Руководство пользователя AgavaCloud: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
GlazkovJG (обсуждение | вклад) |
GlazkovJG (обсуждение | вклад) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
# '''Меню «Пользователи» и «Роли». 22''' | # '''Меню «Пользователи» и «Роли». 22''' | ||
# '''Меню «Шаблоны». 24''' | # '''Меню «Шаблоны». 24''' | ||
+ | |||
+ | = Введение = | ||
+ | Настоящее руководство описывает работу в системе облачной диспетчеризации AgavaCloud. | ||
+ | |||
+ | = 1 Регистрация и авторизация = | ||
+ | 1.1 На персональном компьютере откройте в браузере сайт AgavaCloud по следующей ссылке: | ||
+ | |||
+ | <nowiki>https://cloud.kb-agava.ru/</nowiki> | ||
+ | |||
+ | |||
+ | После отображения страницы входа в аккаунт (рисунок 1) | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Рисунок 1 – Окно входа в AgavaCloud | ||
+ | |||
+ | |||
+ | выполните регистрацию для работы в AgavaCloud – нажмите кнопку «Регистрация» и в появившемся окне (рисунок 2) введите данные для регистрации аккаунта и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». | ||
# Регистрируется нужное количество учетных записей на разные адреса электронной почты. | # Регистрируется нужное количество учетных записей на разные адреса электронной почты. |
Версия 12:12, 7 августа 2025
1 Одновременный доступ к проекту нескольких пользователей
Если необходимо организовать одновременный доступ к проекту нескольким пользователям, то можно поступить следующим образом:
2 Содержание
2.1 Введение. 2
- Регистрация и авторизация. 2
- Создание проекта. 5
- Подключение и настройка устройств. 6
- Создание информационных экранов. 14
- Меню «Параметры». 17
- Меню «Архивы». 18
- Меню «Дерево устройств». 21
- Меню «Пользователи» и «Роли». 22
- Меню «Шаблоны». 24
3 Введение
Настоящее руководство описывает работу в системе облачной диспетчеризации AgavaCloud.
4 1 Регистрация и авторизация
1.1 На персональном компьютере откройте в браузере сайт AgavaCloud по следующей ссылке:
https://cloud.kb-agava.ru/
После отображения страницы входа в аккаунт (рисунок 1)
Рисунок 1 – Окно входа в AgavaCloud
выполните регистрацию для работы в AgavaCloud – нажмите кнопку «Регистрация» и в появившемся окне (рисунок 2) введите данные для регистрации аккаунта и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Регистрируется нужное количество учетных записей на разные адреса электронной почты.
- В основной записи, которая будет иметь полный функционал, добавляется шлюз АГАВА СК и другое оборудование по необходимости.
- В основной записи в разделе "Настройки" нужно добавить роль с привилегиями на просмотр архивов, параметров и т. д.
- В основной записи добавляется дополнительный пользователь, зарегистрированный на этапе 1, и ему назначается роль, созданная на этапе 3.
После этого оба пользователя имеют доступ к одному проекту согласно их привилегиям. По умолчанию создатель проекта является его администратором с максимальными привилегиями.