Руководство пользователя AgavaCloud

Материал из docs.kb-agava.ru
Перейти к навигации Перейти к поиску

1 Одновременный доступ к проекту нескольких пользователей

Если необходимо организовать одновременный доступ к проекту нескольким пользователям, то можно поступить следующим образом:

2 Содержание

2.1 Введение. 2
  1. Регистрация и авторизация. 2
  2. Создание проекта. 5
  3. Подключение и настройка устройств. 6
  4. Создание информационных экранов. 14
  5. Меню «Параметры». 17
  6. Меню «Архивы». 18
  7. Меню «Дерево устройств». 21
  8. Меню «Пользователи» и «Роли». 22
  9. Меню «Шаблоны». 24
  1. Регистрируется нужное количество учетных записей на разные адреса электронной почты.
  2. В основной записи, которая будет иметь полный функционал, добавляется шлюз АГАВА СК и другое оборудование по необходимости.
  3. В основной записи в разделе "Настройки" нужно добавить роль с привилегиями на просмотр архивов, параметров и т. д.
  4. В основной записи добавляется дополнительный пользователь, зарегистрированный на этапе 1, и ему назначается роль, созданная на этапе 3.

После этого оба пользователя имеют доступ к одному проекту согласно их привилегиям. По умолчанию создатель проекта является его администратором с максимальными привилегиями.